21.07.2023
Цель: Формирование
представлений о лете у дошкольников.
Задачи:
1. Сформировать
познавательный интерес у детей;
2. Развивать
мышление, внимание, усидчивость, моторику рук;
3.
Совершенствовать речь путём рассматривания картинок, отгадывания загадок;
4. Закреплять
знания дошкольников о летних явлениях природы;
5. Обобщать
представления детей о правилах безопасности летом;
6. Воспитывать
эмоциональный отклик, любознательность, интерес и заботливое отношение к живой
и неживой природе.
Содержание
№1 Загадки о лете
Вниманию детей
предлагаются загадки о лете, летних явлениях природы, растениях, насекомых. В
процессе отгадывания у детей развивается мышление, память, воображение,
внимание, смекалка.
№2
Игра «С какого дерева лист?»
Игра закрепляет
знания детей о лиственных и хвойных деревьях, учит определять дерево по
листьям, плодам, шишкам, развивает внимание, наблюдательность, экологическое
мышление.
№3
Игра «Одень Анюту на прогулку»
Игра учит детей
запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать её назначение.
Развивается речь детей, внимание, пополняется словарный запас.
Игра знакомит
детей с различными животными и насекомыми, особенностями их жизни. В процессе
игры у ребёнка развиваются внимание, мышление, память, речь, расширяется
кругозор.
№5
Игра «Во саду, ли в огороде»
Игра формирует у
детей представление о саде и огороде, учит различать фрукты и овощи, определять
места их произрастания. Расширяет словарный запас, учит использовать в речи
прилагательные и глаголы, развивает умение составлять описательные рассказы.
№6
Игра «Собери букет»
Играя, дети
закрепляют знания о цветах родного края, узнают места их произрастания. В
процессе игры развивается память, мыслительные и речевые навыки. Дети учатся
бережно относиться к природе.
№7
Игра «Найди приметы лета»
Игра закрепляет
представления о времени года-лето, какие изменения происходят на небе, на
земле, в воде, в растительном мире.
№8
Игра «Собери грибы в лукошко»
Игра позволяет
выучить названия самых известных грибов и запомнить их внешний вид. А также
целью игры является воспитание осторожного обращения с грибами, которые ребёнку
не знакомы- умение классифицировать грибы по признаку съедобные - несъедобные.
№9
Игра «Найди отличия»
В ходе игры
детям предлагается найти отличия между двумя похожими изображениями, визуально
анализировать картинку целиком и по частям.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.02.2024
Дата обновления: 10.02.2024
Дата публикации: 21.07.2023