Лэпбук «Лето»

21.07.2023


Цель: Формирование представлений о лете у дошкольников.

Задачи:

1. Сформировать познавательный интерес у детей;

2. Развивать мышление, внимание, усидчивость, моторику рук;

3. Совершенствовать речь путём рассматривания картинок, отгадывания загадок;

4. Закреплять знания дошкольников о летних явлениях природы;

5. Обобщать представления детей о правилах безопасности летом;

6. Воспитывать эмоциональный отклик, любознательность, интерес и заботливое отношение к живой и неживой природе.

 

Содержание

№1 Загадки о лете

Вниманию детей предлагаются загадки о лете, летних явлениях природы, растениях, насекомых. В процессе отгадывания у детей развивается мышление, память, воображение, внимание, смекалка.

№2 Игра «С какого дерева лист?»

Игра закрепляет знания детей о лиственных и хвойных деревьях, учит определять дерево по листьям, плодам, шишкам, развивает внимание, наблюдательность, экологическое мышление.

№3 Игра «Одень Анюту на прогулку»

Игра учит детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать её назначение. Развивается речь детей, внимание, пополняется словарный запас.

№4 Игра «Чей домишко?»Хочу такой сайт

Игра знакомит детей с различными животными и насекомыми, особенностями их жизни. В процессе игры у ребёнка развиваются внимание, мышление, память, речь, расширяется кругозор.

№5 Игра «Во саду, ли в огороде»

Игра формирует у детей представление о саде и огороде, учит различать фрукты и овощи, определять места их произрастания. Расширяет словарный запас, учит использовать в речи прилагательные и глаголы, развивает умение составлять описательные рассказы.

№6 Игра «Собери букет»

Играя, дети закрепляют знания о цветах родного края, узнают места их произрастания. В процессе игры развивается память, мыслительные и речевые навыки. Дети учатся бережно относиться к природе.

№7 Игра «Найди приметы лета»

Игра закрепляет представления о времени года-лето, какие изменения происходят на небе, на земле, в воде, в растительном мире.

№8 Игра «Собери грибы в лукошко»

Игра позволяет выучить названия самых известных грибов и запомнить их внешний вид. А также целью игры является воспитание осторожного обращения с грибами, которые ребёнку не знакомы- умение классифицировать грибы по признаку съедобные - несъедобные.

№9 Игра «Найди отличия»

В ходе игры детям предлагается найти отличия между двумя похожими изображениями, визуально анализировать картинку целиком и по частям.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.02.2024

Дата обновления: 10.02.2024

Дата публикации: 21.07.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».