04.02.2024
«Мои любимые игрушки»
Игрушки
(медведь, заяц, лошадь, кукла, мяч),
Ход развлечения:
В музыкальный зал к детям
приходит Петрушка.
Петрушка: Вот и я Петрушка!
Яркий
красный колпачок,
На моей
макушке!
Я
Петрушка озорной!
Я такой
нарядный!
Я веселый
и смешной,
К вам
пришел на праздник!
Здравствуйте,
ребятишки! Девчонки и мальчишки!
А вы
любите игрушки?
Дети: Да
Воспитатель: Дети любят игрушки
Так все
говорят.
Ну,
а разве игрушки
Не любят
ребят?
Петрушка: Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в гости к игрушкам. А
поедем мы туда на волшебном паровозе.
Музыкальная игра «Паровозик»
Дети встают за воспитателем «Паровозиком». Идут, под музыку, друг за
другом, выполняя круговые движения, согнутыми в локтях руками. По окончании
музыки садятся на стульчики.
Петрушка: А вот и наша первая остановка.
А живет
здесь зверь забавный .
Он, ребята, сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного,
И устрой ему берлогу!
Кто же это, ребятишки?
Дети: Мишка.
Петрушка показывает игрушку-медведя.
Петрушка: Ну конечно это Мишка!
Воспитатель: А кто Мишки не боится?
Кто с ним хочет подружиться?
Ну, скорей сюда иди
И стишок нам расскажи.
Ребенок:
Уронили
мишку на пол,
Оторвали
мишке лапу.
Все равно
его не брошу -
Потому
что он хороший.
Петрушка: А мишка косолапый
Манит
деток лапой.
Зовет
деток поиграть.
Он вас
будет догонять.
Игра с Мишкой.
Петрушка держит в руках игрушку-медведя и поет песенку, в это время дети
под ходят к нему, на последние слова песни дети убегают, а Петрушка с медведем
их догоняют.
Воспитатель: Ой, устал наш Мишка
Мишка-шалунишка.
Пора
Мишеньке поспать,
Ну, а мы
пойдем гулять.
Упражнение «Вот как наши малыши»
Дети с Петрушкой весело шагают под музыку. Останавливаются и Петрушка
показывает игрушку-лошадку.
Петрушка: Вот мы шли, шли, шли
К лошадке
в гости мы пришли.
Зовут
лошадку Скакунок.
У него
две пары ног.
Я скачу,
куда хочу,
Воспитатель: Ребята, давайте споем Скакунку песенку.
Песня «Лошадка»
Воспитатель: А
наши ребята знают стихи о лошадке.
Ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Петрушка: Скакунку понравилась ваша песенка, и он хочет вас покатать.
Упражнение «Катаемся на лошадке»
К игрушке-лошадке привязана длинная ленточка. Дети встают вовнутрь ленты
и берутся двумя руками за ленточку. Идут за лошадкой, которую ведет Петрушка,
высоко поднимая ножки.
Петрушка: Ехали мы, ехали и в лес мы все приехали.
А живет
здесь Зайка, Зайка-побегайка.
Петрушка показывает игрушку-зайчика.
Воспитатель: А кто знает стишок про зайчика?
К нам
скорее выходи и стишок свой расскажи.
Ребенок:
Зайку
бросила хозяйка –
Под
дождем остался зайка,
Со
скамейки слезть не мог,
Весь до
ниточки промок.
Петрушка: Зайка, зайка, не грусти
Лучше с
нами ты спляши.
Пляска .
Петрушка: Очень весело плясали
И немножечко
устали.
Сядем на
пол, посидим
Друг на
друга поглядим.
Воспитатель: Слышите, ребята, кто-то плачет.
Кто же
это?
Петрушка показывает игрушку-куклу.
Петрушка: Это моя любимая игрушка – кукла Таня, но она почему-то плачет?
Кто
знает, что случилось с Таней?
Ребенок: Наша Таня громко плачет,
Уронила в
речку мячик.
Тише
Танечка не плачь,
Не утонет
в речке мяч.
Петрушка: Тише Танечка не плачь,
У меня
есть другой мяч.
Он любит
прыгать и скакать и с ребятами играть.
Игра «Поймай мяч»
Дети садятся на пол полукругом, широко раздвинув ноги. Петрушка садится
напротив детей. Петрушка катает детям мяч, дети ловят и катают мяч обратно
Петрушке.
Воспитатель: Очень весело играли,
Песни
пели, танцевали,
А сейчас
нам всем пора
В группу
ехать, детвора.
Петрушка: Паровоз гудок дает – Ту-ту-у-у!
Ребятишек
он зовет – Ту-ту-у-у!
Занимайте
все места!
Отправляться
нам пора!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.02.2024
Дата обновления: 04.02.2024
Дата публикации: 04.02.2024