Материально-техническое обеспечение образовательной организации


Свидетельство Корпус 1 - 428,9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Котрова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 09.11.2022 17:22:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Свидетельство Корпус 2 - 398,8 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Котрова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 09.11.2022 17:22:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Свидетельство Корпус 3 - 164,1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Котрова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 09.11.2022 17:22:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Свидетельство Котельная - 58,6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Котрова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 09.11.2022 17:22:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Свидетельство Подсобные помещения - 36,9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Котрова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 09.11.2022 17:22:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Свидетельство - земельный участок - 8417 кв.м Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575812 Директор/Заведующий Котрова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 09.11.2022 17:22:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты


Перечень типов кабинетов

В ДОУ имеетсязал:

  • Музыкально– физкультурный -1

Кабинеты:

  • методический- 1;
  • заведующего – 1;
  • учителя-логопеда – 1;
  • педагога-психолога (совмещен с учителем -дефектологом)– 1;
  • заместителя заведующего по АХЧ – 1;
  • кастелянши- 1

Помещения:

  • прачечная – 1;
  • пищеблок – 1;
  • подсобные помещения – 1;
  • котельная - 1.

Пищеблок:в помещениях пищеблока все оборудование находится в рабочем состоянии, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Музыкально-физкультурный зал:оборудован в соответствии с требованиями основной образовательной программы детского сада. В зале имеется: электронное фортепиано, детские музыкальные инструменты, магнитофон, синтезатор, музыкальный центр. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам, учебно-методический комплекс для реализации педагогической деятельности по усвоению образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Для физической активности залоснащен оборудованием и спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Все оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. В зале есть пособия для физических упражнений, развития основных видов движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений. В зале проводятся физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные.

В зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли; физкультурные развлечения, досуги, праздники, интегрированные занятия.

Групповые помещения:в состав групп средняя Б, старшая, подготовительная входят: приемная, буфетная, туалет, игровая и спальная комнаты, остальные группы без спальни. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: образовательной, игровой, трудовой, самостоятельной.

Кабинет учителей-логопедов:оборудованы в соответствии со всеми требованиями: рабочим столом логопеда, столами для детей, настенным зеркалом с освещением, шкафами с наглядным материалом, ТСО.В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возрастов.Также есть игры и игрушки на развитие психических, речевых процессов, методические пособия для учителя-логопеда, соответствующая документация. На базе логопедического кабинета проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми раннего и дошкольного возрастов.

Кабинет педагога-психолога (учителя-дефектолога): оборудован в соответствии со всеми требованиями: рабочими столами педагога – психолога, учителя-дефектолога столами для детей, релаксационным оборудованием, сенсорными дорожками, ТСО шкафами с наглядным материалом, ТСО.

Объекты для проведения практических занятий

МБДОУ имеет 6 групповых помещений, музыкально-спортивный зал, кабинеты учителя-логопеда, психолога и учителя-дефектолога

Библиотека

В методическом кабинете имеется библиотека методической литературы

Объекты спорта

Музыкально-спортивный зал имеет совместное помещение и оснащен необходимым оборудованием для физкультурной деятельности

На территории имеется асфальтированная спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

В МБДОУ оборудованы: методический кабинет, музыкально-физкультурный зал, зона патриотического воспитания, зона безопасности, кабинет логопеда, кабинет психолога, дефектолога. Все помещения оснащены необходимым оборудованием и средствами обучения в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Для различных видов физической активности воспитанников в физкультурных уголках групп имеется спортивный игровой инвентарь для организации двигательной активности детей в течение дня, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми. Оборудование для физического развития полифункционально, позволяет организовывать разнообразные подвижные игры для подгруппы детей и индивидуальную работу с дошкольниками и обеспечить реализацию приоритетного направления развития детей.

В групповых помещениях достаточно оборудования, дидактического и игрового материала, а так же средств обучения соответствующих реализуемым программам. В группах представлен иллюстративный материал, альбомы и художественная литература для обогащения детей впечатлениями. Имеются дидактические игры, сюжетные игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности, конструкторы и игровые строительные наборы, коллекции минералов, природных материалов, мини-лаборатории, игровое оборудование для игр малой подвижности, различные средства изодеятельности и организации индивидуальной физкультурной работы с детьми.

Дляразвития музыкальных способностейдетей в ДОУ имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оборудованный: музыкальным центром, экраном с видеопроэктором и ноутбуком ,детскими музыкальными инструментами, дидактическими музыкальными играми и методическими пособиями.

Для проведениядиагностической и коррекционной работыс детьми в нашем учреждении имеется кабинеты педагога – психолога, дефектолога и учителя– логопеда. Где собраны диагностические методики, коррекционные программы, дидактические игры и пособия, материал для консультаций с родителями и педагогами.

Для осуществления занятий пофизическому развитиюдетей в дошкольном учреждении функционируют: спортивный зал и спортивная площадка. Зал оснащён спортивным инвентарём и спортивным оборудованием.

Каждая группа имеетгрупповое помещение,которые состоят: из групповой комнаты для игр, образовательной деятельности, питания и сна детей, туалета, раздевалки, младшая, старшая и средняя группы имеют отдельные спальни.

Условия доступности инвалидов : установлен пандус, расширены дверные проемы, обустроена санитарно-гигиеническая комната для инвалидов, помещения оснащены табличками Браэля

Условия питания обучающихся в учреждении

Горячим четырехразовым питанием обеспечены все воспитанники детского сада согласно 2-х недельномуменю. Ассортимент меню периодически меняется. Меню ежедневно вывешивается в уголках для родителей для ознакомления.

Приготовление пищи для воспитанников осуществляется в помещении пищеблока. Ежедневный бракераж продукции, приготовленной непосредственно на пищеблоке детского сада, осуществляется бракеражной комиссией, результаты бракеража регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

В течение дня детям обеспечивается питьевой режим кипяченой водой

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинские мероприятия в течение года:

* Антропометрия (измерение роста, веса) – 2 раза в год – осень, весна

* Осмотр на педикулез – раз в неделю

*Измерение двигательной активности и оценка физического состояния на физкультурных занятиях

Закаливание:

* Сквозное ежедневное проветривание помещений в отсутствие детей

* Утренняя гимнастика

* Бодрящая гимнастика после дневного сна

* Одежда детей по сезону

* Прогулки (дневная, вечерняя)

* В летнее время сон с открытым окном (при уличной температуре выше 21*)

* Прием детей на улице

Охрана жизни и здоровья детей:

* Безопасное уличное оборудование

* Соблюдение правил безопасности в помещениях и группах ДОУ

* Безопасное оборудование в группах

* Личная ответственность персонала за выполнение Приказа «О жизни и здоровье детей»

В детском саду разработана и внедрена в практику система оздоровительной работы:

Разделы и направления работы

Формы работы

1. Использование вариативных режимов дня в ДОУ

· щадящий режим дня;

· индивидуальный режим дняХочу такой сайт

2. Психологическое сопровождение развития

· психолого-медико-педагогическая

поддержка ребёнка в адаптационный

период;

· создание психологически комфортного климата в ДОУ;

· создание у детей собственной побудительной мотивации в различных видах деятельности;

· личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагога с детьми;

· изучение особенностей развития и социализации детей;

· развитие эмоциональной сферы детей

3. Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка

· утренняя гимнастика;

· физкультминутки;

· физкультурные занятия;

· гимнастика пробуждения;

· индивидуальные занятия;

· подвижные игры;

· спортивные праздники;

· упражнения на воздухе;

· самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.

4. Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни

· развитие представлений и навыков здорового образа жизни;

· воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности;

· словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни;

· формирование основ безопасности жизнедеятельности;

· моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности;

5. Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение

Закаливающие мероприятия

· скорректированный режим дня;

· мероприятия, направленные на снятие адаптационного синдрома;

· гимнастика пробуждения;

· витаминотерапия;

· подбор оптимальной слойности одежды при различных температурах в группе и на улице;

· режим проветривания;

· специфическая и неспецифическая профилактика ОРВИ и гриппа;

· ежегодные профилактические осмотры детей;

· физкультурные занятия;

· игры на свежем воздухе;

· режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня;

· умывание рук до локтя водой с постепенным понижением температуры;

· общие воздушные ванны;

· световоздушные и солнечные ванны в весенне-летний сезон;

6. Организация питания

· сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами

Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду осуществляется с использованием здоровьесберегающих технологий, с учетом условий физического развития детей. Согласно инструктивно-методическому письму «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения» при составлении сетки занятий особое внимание уделяется распределению и контролю интеллектуальных и физических нагрузок по всем возрастным группам в течение недели. Годовой план работы ДОУ нацеливает коллектив на укрепление здоровья детей, используя новые здоровьесберегающие технологии и взаимодействие с социумом.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для педагогов учреждения доступ к сети Интернет осуществляется в методическом кабинете.

В МБДОУ имеется 3 ноутбука, подключенные к сети интернет.

Информатизация образовательного процесса является дополнительной методической составляющей, используется педагогами регламентировано со всеми воспитанниками, в том числе, с воспитанниками с ОВЗ.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступа к электронным ресурсам обучающие не имеют

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Не имеется

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».